Практики и процессы

Материал из PraxOS

Версия от 10:15, 14 июня 2008; Ailev (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Практики -- это техники выполнения тех или иных действий, выполнение которых легко проверяется. У практик обычно нет "экземпляра. Вы или ведете какой-либо учет, либо не ведете его, нет никакого "экземпляра ведения учета".

Процессы -- это обычно алгоритм (последовательность) выполнения тех или иных действий. Обычно легко представить себе экземпляр какого-то процесса.

В менеджерской литературе эти два понятия смешаны. В PraxOS они разведены. Это по факту означает, что для большинства процессных стандартов слово "process" мы будем переводить как "практика" и не требовать строгой последовательности выполнения каких-то действий и фиксации этих действий в процессной диаграмме. Эти действия часто представляют собой некоторую технологию, которая должна использоваться в подходящие для нее моменты времени -- но эта технология таки должна использоваться!