СТО:Политика редактирования

Материал из PraxOS

Версия от 13:12, 29 июня 2007; Ailev (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Политика редактирования

Редактирование осуществляется свободно для всех зарегистрированных пользователей. Все пользователи имеют равные права, за исключением модераторов, каковыми являются пользователи Ailev и Vvagr. Такая политика поддерживается до тех пор, пока соблюдаются правила, описанные ниже.

Правки различаются по четырем уровням существенности, каждому из которых соответствуют свои предварительные процедуры:

  • Корректировочные правки – это исправления орфографии, пунктуации, согласования слов и т.д., небольшие парафразы, не меняющие сути написанного, добавление ссылок, в общем, незначительные изменения. Их можно производить в любое удобное время, при сохранении результатов необходимо поставить галочку напротив бокса «Незначительное изменение». Это удобно для последующего сличения версий.
  • По форме – вы обнаружили, что текущий способ выражения идеи не совсем удачен или корректен, что то же самое можно сказать проще или более правильно. Тоже вносите такие изменения совершенно свободно, но при этом не ставьте галочку «Незначительное изменение».
  • По содержанию – вы решаете добавить новое положение, которое, как вам кажется, хорошо укладывается в текущую концепцию документа или удалить старое – которое, наоборот, в концепцию не укладывается. Пожалуйста, сразу после этого на странице с дискуссией заведите новую тему, в которой опишите вашу идею и основные мотивы, побудившие вас добавить ее. Если вы не сделаете этого, ваши правки могут быть удалены модераторами или другими пользователями. О том, чтобы поставить галочку «Незначительное изменение» не может быть и речи.
  • Концептуальные – вы хотите сильно поменять логику документа. Например, перейти от целей к планам, от планов к расписаниям и т.д. Пожалуйста, не делайте этого без предварительного обсуждения. Заведите тему на странице с обсуждением и только по достижению консенсуса по данному вопросу (определения консенсуса нет и не будет) производите изменения. По поводу «Незначительных изменений» тоже, наверное, понятно.

Если вы колеблетесь между двумя похожими вариантами, выбирайте более существенный.

А как, собственно, редактировать?

По ссылкам ниже - краткий курс "молодого бойца" с русскоязычного сайта "Википедии", крупнейшего сайта, работающего на Wiki и, по совместительству, крупнейшей он-лайн энциклопедии:

Как импортировать текст из MS Word?

Для того, чтобы импортировать текст из MS Word без потери разметки, необходимо скачать и установить специальный макрос разметки MS Word. Скопируйте текст макроса в буфер обмена, перейдите в Word, откройте Редактор Visual Basic клавишами Alt-F11, вставьте текст в шаблон Normal. Сохраните шаблон, затем используйте Alt-F8 для вызова и запуска макроса.

Как тут вести дискуссию? Это же не форум...

Для заведения новой темы просто напишите ее под всеми текущими дискуссиями. Для ответа на чужое сообщение – напишите ваш ответ ниже того, на которое вы отвечаете, поставив перед каждым абзацем вашего ответа один или несколько символов «:» (двоеточие). Двоеточие создает красивый отступ, удобный для чтения. Чем больше двоеточий – тем больше отступ. Количество двоеточий перед вашим абзацем должно быть на одно больше по сравнению с тем, на который вы отвечаете.

Например:

  :Тема
   ::Ответ
    :::Ответ на ответ
     ::::И так далее…

(Двоеточия будут видны только при редактировании, а отступы, наоборот, видны не будут.)

Старые дискуссии будут периодически убираться в архив. При редактировании дискусси у вас есть уникальная (для форума) возможность отредактировать слова собеседника. Помните, что для дискуссий тоже сохраняются версии и Wiki автоматически запоминает, кто произвел какие изменения.

Это все. Успехов!